Тема: Клаксон
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 16:12  Вверх  #92
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
короче пробежался по людям в офисе на работе нашел лампочку на 12 вольт и провода, итог проверки: на предохранители F11 ток постоянный 12 вольт приходит и уходит в подкапотное пространство..., на F14 приходит 12 вольт при нажатии на клавишу руля "БИБКАЛКУ", что смотреть дальше ума не приложу:dntknw:

мысли в слух... а может пока я год без сигнала ездил контакты на разъеме того .... окислились в хлам.... но так ведь он заглешен был, буду проверять еще проаода до разъме сантиметрах в 15...
Лучше бы проверял мультиметром. При таком раскладе, "заржавевшие" контакты на разъёме - самая вероятная причина. У меня на "карлсоне" при постоянно подключённом разъёме и нормально работающем вентиляторе, умудряются контакты окислиться:suicide:
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием