Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 12:07  Вверх  #5
maxefekt
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для maxefekt
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г.Брест
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
1. Проверить поступление питания на замок (моторчик).
2. Если питание поступает, а моторчик не крутит или крутит еле-еле - разбирать моторчик, чистить якорь и поджать щетки.
3. Если моторчик нормально заработал - проверить состояние платсмасски, которую гоняет моторчик на предмет трещин и надломов.
4. Если пластмасска в порядке - проверить и подложить кембрик (снять резиновое колечко, одеть нетолстый кембрик и одеть на место резиновое колечко) под резиновый демпфер-ограничитель (он же колечко) - это небольшой выступ под этой самой пластмассиной, которую обычно ломает, т.е. слегка ограничить ход этой пластмасски из стороны в сторону.
Как правило со временем этот резиновый демпфер ужимается или сама пластмасска деформируется и увиличивается ее ход, что приводит к подклиниванию моторчика в крайних положениях, что в свою очередь приводит к подгоранию коллектора в районе щеток.
Ну как-то так. Вроде все написал. Будут вопросы - задавай, попытаюсь объяснить.
Обшивку снял посмотрел питание подается..
а может есть тема как это все делается? с фото!? а то боюсь что не то что не будь сделаю:grin:
__________________
Renault Laguna2 Ph I 2.2dci (150л.с)Privilege

:crazy_pilot:
maxefekt вне форума   Ответить с цитированием