Цитата:
Сообщение от IvaNros
Дизтопливо сейчас практически везде Евро-4, Евро-5..
|
Ну это ты пошутил. :) Евро 5 только Лукоил заявляет. Но по тестам не проходит по сере. Не забывай впереди Зима и соляра будет зимней. А она гуано по сравнению с летней. Помню Авторевю делали свой супер тест зимней соляры, так по сере мало кто на Евро 3 тянул. Я собственно по купэхе это вижу - на зимнем топливе она начинает чистится ГОРАЗДО чаще. Поэтому я жалею её и в самое пекло - январь-февраль - ставлю в бокс.
Nickolas - делать ни чего не надо. Залил полный бак, что бы конденсат не скапливался и желательно масло поменять. Одно плохо - кондиционер, ему надо раз в месяц поработать, что бы смазка разошлась по системе. Поэтому я раз в месяц пускаю мотор и даю 10 минут поработать климату. Но это если бокс тёплый.
Я делаю вынужденный простой именно из-за плохой зимней соляры. Сажевый фильтр начинает чистится каждые 200 км, а значит серы выше крыши, для нашего мотора - это плохо, для сажевого - смерть.
Цитата:
Сообщение от IvaNros
Скинуть клемму или вообще снять аккум,
|
И это делать не надо. На Лагунах токи утечки=0. Система обесточивания продумана отлично. Если конечно левизны всякой не подключено. А вот подзарядит аккумулятор перед зимовкой это надо.