Друзья, может не совсем в тему, но я свою окташу турика прошил до 270 НМ (на бумаге,без стенда) с 3500 до 6000 об. Это дура, 7.2 до 100. Дальше повышать мощность без переделки тормозов и подвески нет смысла. Расход при умеренной езде не увеличиля, но умеренно не получается. Реально 190 л.с. с 1300 кг. - уже бешенная машина.
Турбомоторы нужно чиповать в зарекомендованных чип-ателье, что рено,что VAG. А как уверенно на трассе!!
__________________
пежо308-продан, лагуна 2-2 привеледж-продана, шкода октавия тур 1.8T-продана. И вот он: VW тигуан 2 TSI АКПП-6 4motion - прокачен в APR до 254 л.с. и 411НМ!:nice:
|