Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 21:58  Вверх  #6
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
По умолчанию

Всё...я въехал! когда докрутил болты на стойках-стало чуть лучше...но потом..решив подкрутить чуть-чуть тягу.. я просто крутил НЕ в ту сторону. т.е. чтобы поставить левое уворачивающее влево колесо вправо- я крутил на расширение(увеличение кол-ва витков) и руль становился всё кривее и кривее...а НАДО на самомом деле на уменьшение витков. буду пробовать завтра и посмотрю что из этого получилось.. Люфт в шарнире тяги конечно же ощутимый, но думаю менять уже буду в след. году. причем обе тяги сразу.
Цитата:
При замене рулевых тяг и наконечников рейку снимать не надо
:) я тоже бы так хотел думать- в мануалах написано что -надо.. да и открутить гайку крепления тяги к рулевой не просто она огромная - а обычный ключ на 32- здоровый сам по себе. он там вращаться не будет или есть еще какие-нить ключи более удобные?

Последний раз редактировалось praktik; 16.09.2012 в 22:01.
praktik вне форума   Ответить с цитированием