Если в турбо-бензиновой машинге бак устроен так, как в атмосферной, то вентиляция бака идет через адсобрбер
(со стр. 14А-8 в этом документе:
http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...415LAGUNA1.pdf)
и, возможно, в стравливании воздуха во время завправки участвует переливочный шланг, идущий параллельно наливной горловине (со стр. 19С-24 того же файла).
Я бы порекомендовал начать с проверки шланга, соединяющего адсорбер с атмосферой (идет от адсоббьера через полмашины в заднее крыло). У меня он был передавлен, что, по словам оф. сервиса, описано в техноте и мне поменяли исходный мягкий прозрачный пластиковый шланг на толстый резиновый.
Можно для начала просто снять шланг с адсобрбера:к адсобрберу можно подлезть через лючок под задним сиденьем, дающий доступ к бензонасосу. На моей машинет к адсорберу приходит три шланга: два - жестких пластиковых на защелках и один - мягкий, просто натягивающийся на штуцер. Если его снять - газы из адсорбера будут попадать под сиденье (в салоне может немного пованивать бензином).