Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 11:13  Вверх  #7
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hramec Посмотреть сообщение
В общем у меня получилась вот такая история:
При покупке своей лагуны не придал значения легкой вибрации двигателя, думал что подушка какая крякнула. Поездив немного заметил,что поломка стала прогрессировать и появился шелест в районе коробки с отпущенным сцеплением. Решил с ремонтом повременить немного, но в один прекрасный день у машины пропало сцепление вообще и начался дикий треск со стороны коробки. Сняв коробку увидел, что кирдык маховику, а также он разломал диск сцепления и осколками покоцало всю корзину. Увидев цену на оригинальный комплект, покупать его желание пропало сразу. Решил полазить по форуму и поискать как люди решали такую проблему. Остановился на идее dima744 - поставить комплект сцепления от опеля вивары. Поехал на рынок в молиновку и походив немного, нашел отличный комплект всего за 100$. Устанавливается все довольно просто, главное при снятии старого маховика пометить расположение окошка среди зубов датчика коленвала и новый маховик ставить строго по этой метке. Катаюсь с этим комплектом уже почти неделю и всем доволен: двигатель не колотит, никакого треска и шелеста нет, педаль стала чуть жеще, но меня это устраивает. И самое главное меня радует что у меня стоит теперь простая одномассовая система, которую убить еще умудриться надо. Хочу выразить особую благодарность dima744 за саму идею и за своевременные ответы на интересующие меня вопросы. Надеюсь моя статья также кому нибудь поможет в решении подобной проблемы.
А этот комплект на 1,8 F4P подходит? И если подходит , то напиши номерок каталожный.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием