долго разбирался со своей коробкой, пока всё не выяснил, такие шупы видел ставят самопально, уровень проверить можно, после обычной проверки ставишь метки и радуешься в свою полезу тоже сделаю.(кстати в коробке ад4 уровень масла несущественен до 0.5 литра.)
на счёт входа в аварийный режим узнавал, коробка проще не куда, надёжная если за ней следить.так вот скорее всего обрыв соленойда, можно скачать пдф файлы там описываться как не снимая коробки проверить сопротивления на соленоидах,все провода идут на мозги, кроме тестора ничего не надо.проверка коробки вообще простота. сцепление проверь как включаються 1 2 3 сам включай при движении переключение должно быть без рывков.
если присутствует стук при включении R или D скорее всего муфта под износилась.я по всем сайтам два дня ползал искал инфу, никто не знает, все бегом механику пихают, потом нащёл в витебске спецов, всё расказали, разобранную показали такую же, капитальный ремонт с заменой муфты,сцепления масла,фильтра, прокладок, поршневых резинок, короче полная капиталка с работой и пол годовой гарантией 1000у.е.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
кстати приезжал на рено станцию сразу достали клип, конечно он не законнектился, спросил про xr25 сказали есть но, короче но. хер кто умеет пользоваться Станция с большой буквой, в гаражах сразу сказали что клипам только двигло и всё.
Последний раз редактировалось ПётрВитебск; 15.09.2012 в 15:32.
Причина: Добавлено сообщение
|