Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2012, 01:29  Вверх  #258
Андрей88
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Не поднимай паники, 10 тысяч не хватает чтоб притёрлись кольца, а второе какой износ гильз, это тоже влияет на мочность. А как проверял форсунки? Устанавливали количество впрыскиваемого топлива при определёном давлении и длительности импульса.
износ гильз, если мне память не изменяет, в середине хода поршня 0,03мм, шеек КВ 0,02мм.
Я думаю все уже притерлось! понимаешь, до капиталки те же симптомы были, думал после капиталки все пройдет - а нет ((

по форсункам:
1) на клипе коррекция в районе +-0,4 по всем
2) возил на стенд, причем 2 раза с интервалом в месяц. Говорят они практически в идеале.

Сейчас напрягает то, что дым черный валит из выхлопной. Думаю если от дыма избавиться, то и динамика в норме будет... только вот как дым убрать???

интеркуллер целый, патрубки тоже, есть небольшой передув, дрос. заслонку чистил, ЕГР чистил и заглушил (но ошибка постоянно в мозгах висит).

"Устанавливали количество впрыскиваемого топлива при определёном давлении и длительности импульса." - это вопрос? если да, то я не знаю. на стенде прогоняли полностью по всем тестам и т.к. я в форсах ещё ничего не понимаю, ничего сказать не могу.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Поменяй прошивку.
как это сделать и кто делает?
тоже были такие мысли! но все же считаю, что не в прошивке дело

Последний раз редактировалось Андрей88; 14.09.2012 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием