День добрый.
Ну вот случайно я вновь стал лагуноводом

Подвернулась машинка за разумные деньги с завернутыми клапанами(да да ролики и ремень ГРМ таки нада менять переодически )
в общем по прикидкам выходит контрактный двигатель несильно дороже чем ремонт родной ГБЦ.
Стоит ф4п 760,а так же есть 770-й, собсно вопрос есть ли отличие одного от другого кроме навесных агрегатов? Сам пока предполагаю что кроме другого компрессора кондея(чуть разное крепление+другие трубки) генератора(разное крепление+выше ампераж) и насоса ГУРа(чуть по другому подходит трубка) отличий вроде нет,а вот не отличаются ли мозги и прочая электроника? в принципе тянет к мысли что все должно быть в порядке но хочется подтверждений