Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 12:19  Вверх  #1
The_Cjay
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 15
По умолчанию Загорается Check Engie (и не только)

Всем доброго времени суток. Снова я со своей лагуной, надеюсь еще никого не задолбал что много спрашиваю и мало отвечаю. =)

Renault Laguna 1/1 (B56_), 1995, 1.8, F3P.

После замены МКПП начал загораться периодически Check Engine во время пути. Выглядит это так: после 5-10 минут езды на 3000 оборотов загорается. Скидываешь обороты до 2000 - гаснет. Но не всегда так происходит - загореться и погаснуть может и без субъективно видимых причин. Известные проблемы авто:

1) Тросик спидометра плохо вставлен в коробку в виду разбитого гнезда оного тросика - по факту стрелка спидометра хаотично гуляет в диапазоне от 0 до (текущая скорость) или вообще лежит на нуле во время движения

2) Один раз подглючивал датчик масла - показал уровень сильно ниже среднего, не проверяя по щупу - долил. Потом догадался посмотреть щуп - масло выше среднего получилось - почти до предела.

3) Машина достаточно долго стояла - за этот период немного опустел расширительный бачок (уровень антифриза спал до минимальной отметки). Потеков не видно, но автомобиль ОЧЕНЬ долго стоял - месяца 2. Да и сейчас простоял еще 3 - бачок окончательно опустел.

Вопрос: могут ли эти баги привести к загорающемуся Check-у? Или надо искать еще проблемы?

Вопрос2: как лучше всего поступить с раздолбанным гнездом тросика спидометра - залудить тросик, или это гнездо как-то меняется?

Вопрос3: куда мог деться антифриз?

Заранее спасибо за консультацию!
__________________
За рулем недавно. За глупые вопросы просьба сильно не бить.

Последний раз редактировалось The_Cjay; 13.09.2012 в 12:28.
The_Cjay вне форума   Ответить с цитированием