Цитата:
Сообщение от vadim3v
Выход обратки находится прямо напортив входа топлива в стакан. После фильтра тонкой очистки топливо попадает(вместе с воздухом) в насос, с насоса и форсунок топливо сбрасывается в обратку.
|
т.е. по этой методе это бесконечная череда пока не нальешь полный бак и воздух пузырями на верх не уйдет из системы? тогда получается при остатке в 15 литров она у всех бы начинала сосать воздух, а так у меня выглядит следующим образом: стакан с внутренней стороны заборник а по внешней стенке идет опускается трубка с обратки и выходит за пределы стакана, и только по спирали возвращается в забор.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
|