Цитата:
Сообщение от alexmsp
так а как они друг на друга влияют? там же идет по кругу и обратка выходит из двигла, потом по своей магистрали идет в бак, там попадает в топливозаборник и причем её вывод падает на дно заборника за пределы подачи, а подача берется из центра через сетку идет на грушу и далее ч\з фильтр тонкой очистки в двигло и т.д.
по сути фильтр тонкой очистки как обратный клапан и как следствие не должен из обратки пускать.
я тут решил попробовать плотную шлангу на выход (ну и на вход заодно) посадить и на хомут одеть исключая сам фиксатор на шланге пустить в магистраль (создать герметичность + полностью прозрачное соединение) посмотрю если все будет ок, то тогда буду грешить на сам фиксатор что на штуцер крепиться. завтра сей эксперимент будет проведен и о результатах сообщу.
|
Выход обратки находится прямо напортив входа топлива в стакан. После фильтра тонкой очистки топливо попадает(вместе с воздухом) в насос, с насоса и форсунок топливо сбрасывается в обратку.