Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 19:58  Вверх  #12
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
так а как они друг на друга влияют? там же идет по кругу и обратка выходит из двигла, потом по своей магистрали идет в бак, там попадает в топливозаборник и причем её вывод падает на дно заборника за пределы подачи, а подача берется из центра через сетку идет на грушу и далее ч\з фильтр тонкой очистки в двигло и т.д.
по сути фильтр тонкой очистки как обратный клапан и как следствие не должен из обратки пускать.
я тут решил попробовать плотную шлангу на выход (ну и на вход заодно) посадить и на хомут одеть исключая сам фиксатор на шланге пустить в магистраль (создать герметичность + полностью прозрачное соединение) посмотрю если все будет ок, то тогда буду грешить на сам фиксатор что на штуцер крепиться. завтра сей эксперимент будет проведен и о результатах сообщу.
Выход обратки находится прямо напортив входа топлива в стакан. После фильтра тонкой очистки топливо попадает(вместе с воздухом) в насос, с насоса и форсунок топливо сбрасывается в обратку.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием