Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 11:45  Вверх  #68
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
По умолчанию

Цитата:
Турбу ставил новую, но не оригинал. Сейчас снимал патрубки с впуска от турбы и к ЕГР - масло есть на трубках, но не много, даже не капало, влажно просто. Может и в турбе но и до замены турбы поджирало масло, но не литрами (литр полтора от замены до замены 10к км). Интеркулер мыл когда менял прошлую турбу (весь впуск вымывал), но вроде был чистый, масла с него сцедил грам 100/150 - вроде это норма. Когда по трассе проедешь и остановишься - в салоне запах горелого масла. И да, тёмный дым на 3000 оборотах, машину не кручу, но явно подтупливает (и это появилось сразу после замены турбы, сейчас ещё больше начала тупить). Хочу понять, это опять турба (привет китайским турбам) или медленно пришёл капец двигателю, куда масло то девается?
Китайски турбы-нормальные..смотря какие конечно-главное чтобы заводская. я думаю надо почистить интеркулер конкретно. думаю воздуха не хватает- а он через ИК не проходит для турбины.
praktik вне форума   Ответить с цитированием