Цитата:
Сообщение от Pakman
Получил на основании данных из ссылок в предыдущем моём посте. Так или иначе, разница в цифрах что по твоим данным, что по моим, слишком мала, что бы можно было делать выводы.
Ещё раз хочу отметить, что, при оценке разгона, удобней рассматривать не крутящий момент, а мощность, развиваемую двигателем в процессе разгона.
|
Pakman, ты это о чем?! теперь?!
Во-первых, непонятно, как ты эти значения вообще получил, даже на основнии "полулевых" данных, ссылки на которые приведены в твоем "предыдущем посте".
Во-вторых, ты все время утверждал, это есть и в теме "разгон, что важнее: МКМ или мощность", что важно иметь соотношение ч.об. МКМ к ч.об. ММ на уровне 3/4. Ну пусть даже не конкретное значение, но соотношение. Это было главным в твоем подходе.
В-третьих, по полученным тобой данным (приведенные в "предыдущем посте") складывается ситуация: Л3 (0,75), а для ХА (0,72), т.е. данные соответсвуют твоему подходу - соотношение более близкое к отношению 3/4 - более быстрый разгон до 100. На самом делее ситуация совсем не такая. На деле: Л3 (0,625), ХА (0,651). Это в корне противоречит всем твоим предыдущим заявлениям.
Поэтому предлагаю, либо четко показать, где я тебя неправильно понял (хотя до твоего последнего заявления относился к твоим словам с вниманием и уважением), либо объяснить противоречие приведенных выше значений твоей "теории" о важности соотношения ч.об. МКМ к ч.об. ММ, либо честно сказать ну накладочка вышла.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pakman
...при оценке разгона, удобней рассматривать не крутящий момент, а мощность, развиваемую двигателем в процессе разгона.
|
Так это тебе как раз доказывал