Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 01:32  Вверх  #1
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
По умолчанию

У меня проблема оказалась не в ремне.
Виновник - амортизатор ремня, он же автонатяжитель. Оказалось, что внутри он развалился, судя по повреждениям направляющей, уже давно. При этом когда снимал, он развалился на 2 части.
Видимо, происходило всё так. При натяжении пружина изгибалась, амортизатор клинило - в итоге он не сжимался как следует.
Более того, была перетёрта нижняя резиновая втулка. При том настолько сильно, что уже съела металл нижнего уха амортизатора. Выработка была настолько сильной, что при увеличении нагрузки на ремень доп. оборудования (читай: вывернул руль до упора) кронштейн амортизатора упирался в натяжной ролик, клинил его и тот вынужден был пищать и всячески звать на помощь :) . К тому же сильно дрожал ремень из-за того, что был не натянут.
Пошёл я тогда на разборку, приобрёл только амортизатор за 170 BYR (примерно 20 USD), поставил и... тишина!
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием