С предохранителями - понятно, но как же с проводами, которые можно отсоединить. Кстати какие это провода... Нагнетатель (движок) скорее всего один, значит должны работать разные клапана - на пропуск омывайки к ветровому стеклу и к фарам. Наверное надо их найти и отключить... Кто бы только это сделал? - ведь для этого нужны мало-мальски подходящие условия - тепло, яма, инструменты...
Кстати у меня ощущается приличная задержка между стартом движка омывайки и началом выхода струи на ветровое стекло. Видимо это время уходит на заполнение трубок подвода. И это время как раз в районе 1 сек. Так что я видимо все время опаздываю отключать омывайку стекла и начинается омыв фар.
Темка, а есть какая-нибудь обратная связь с инженерами Рено, чтобы можно было передать им пожелания по изменению алгоритмов работы некоторых приборов, в частности, омывателя фар?
А может существует какая-нибудь недокументированная возможность это сделать самим? К примеру на Королле можно было хитрым недокументированным способом отключить зуммер непристегнутого ремня.
|