Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2009, 14:44  Вверх  #27
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
По умолчанию ...ТАК все таки момент или мощность ??? 8-(

Господа - Вы простите меня, но я не удержался, чтобы не перепостить в этот топик мое сообщение из сравнения Хонды и Лагуны.((если модератор сочтет нужным - прибейте на выбор - дабы был порядок и дискуссия была в нужном месте))

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
...ещё раз хочу отметить, что, при оценке разгона, удобней рассматривать не крутящий момент, а мощность, развиваемую двигателем в процессе разгона.
Я долго не хотел выкладывать эти цифры - мне интересно было развитие точек зрения людей(и развитие их заблуждений).

Ниже Вам и "ощущение тяговитости" и "удобство рассмотрения мощности" - просто сравнивайте показатели силового агрегата и параметры, полученные в тестах испытателями. Это все относится к часто отстаиваемому мной мнению об удобстве эксплуатации авто в условиях реальной жизни на трассе и в городе. Против могут возражать только пацаносфетафорагонщеги и любители назвать максималку, - но, а я и не против, т.к.я уже не помню сколько лет назад с кем-то гонялся и когда выдушивал из своего авто последнюю душу. Зачем? А вот обгоны, рывки, перестроения динамичные - это соль жизни...

Короче смотрите:

Источник - AвтоРевью^:

Honda Accord 2.4:
60-100 4-я....... - 11.8сек
80-120 высшая - 22.5сек

Mazda 6 2.5:
60-100 4-я....... - 8.5сек
80-120 высшая - 11.5сек

Источник - AutoBild^:

Subary Outback 2.0D:
60-100 4-я....... - 9.0сек
80-120 высшая - 12.0сек

VW Passat 2.0TDI CR 4motion:
60-100 4-я....... - 7.3сек
80-120 высшая - 13.3сек

KIA Cerato 1.6CRDi
60-100 4-я...... - 6.2сек
80-120 высшая - 9.2сек

Еще интересные автошки:
Источник - AutoBild^:

Mini Cooper S Turbo 175л.с., 26.0кгс/м
60-100 4-я...... - 5.2сек
80-120 высшая - 8.1сек

Alfa Romeo Mito Turbo 155л.с., 23.0кгс/м
60-100 4-я...... - 5.9сек
80-120 высшая - 10.3сек

... + ... + ...
Это только часть моих наблюдений. Внимательный и умный "да услышит". Делайте выводы сами у кого получится...

С уважением.

З.Ы. Единственное, что я таки еще хотел бы - чтобы Вы, уважаемые форумчане, понаблюдали и поделились своими замерами/наблюдениями за эластичностью своих автомобилей в свете, что это за авто и какой силовой агрегат у него. Ну и лично Пакману - я задавал вопрос, но просто интересно - что является базой твоих утверждений вообще? Не только в этом посте. Поделись хоть в личку - где учился?

...

З.Ы.2. Там кто-то высокомерно насмехался с высоты своего авто с мотором 1.8л над параметрами дизеля? Не хотел "типа поехать ко мне шоб меня порвать":welcome: Так я готов приехать к Вам. Против Вашей машины - сольете - отдадите в пользу голодающих. Мораль проста - не знаешь в технике - не говори уверенно...(хоть ИМХАйся)
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием