Цитата:
Сообщение от angrybambr
Товарищи, всем огромное спасибо за участие.. проблема решилась позавчера.. к сожалению не было возможности написать раньше.. Оказывается нужный совет прозвучал и здесь.. но уже и сами к этому пришли :) А вот он совет:
"30- +12в до замка зажигания(проверь под нагрузкой через лампочку)"
сняли крышку ЭБУ, видим кучу проводов, идущую к ЭБУ из жгута.. Провод, идущий из жгута на 30-й контакт (+12В питание) был оборван (от старости видимо + недельное стояние под раскалённым южным солнцем).. в общем, проводочек зменили - завелась, как новая. Не представляю, что бы мы делали, случись такое (не дай Бог) на трассе.
Всем огромное спасибо!!!   
|
Поздно тему увидел, так бы давно подсказал.... 2 месяца была та же беда, симптомы точно те же, проделанные все операци тоже. Прехавший "специалист" приговорил мозги, но хорошо нашёлся на самом деле понимающий в этих делах человек, он же и нашёл этот самый прводок, перегоревший в самом жгуте. По нему подаётся + на "мозги".
__________________
Laguna 1 ф.2 2.0 8 кл. F3R DP0-сдохла :censored:,теперь 5-ст МКПП
11.98 г.в. кожа,клима,NAVI