Цитата:
Сообщение от ku_mi
Подключаться, если по уму, должно с учётом нейтрали в КПП, ручника и т.д. Впрочем, как и автозапуск. Или установка колхозная, или какой-то из датчиков мог приврать чего. Опять-же, без контроля может и в разнос уйти, или закипеть, или в самый неподходящий момент ключ не увидеть... Да мало-ли. Ничего более практичного, чем Вебасто и аналоги ("мокрые"), пока ещё не придумано для подогрева. Там и таймер, и дистанционка те-же есть. А вместо турботаймера можно с минуту и посидеть, прежде, чем заглушить, заодно осмотреться, чего забыл, да крышечки позакрывать лишние от глаз.
|
Я когда себе Мерина покупал, то у меня выбор был из двух практически одинаковых. Оба дизеля, один на ручке, другой с пулеметом. Так вот, на одном из них как раз стояла супер пупер сигналка с турботаймером (в те годы шик). Обе машины рядом стояли, обе заведены, после осмотра машины решили заглушить, так вот та которая с турботаймером глохнуть отказывалась наотрез, на протяжении минут сорока молотила и никакие манипуляции не помогали, а потом сама заглушилась)))