Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 12:52  Вверх  #344
EVO
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Всплыл стук в рулевом! При заглушенном двигателе проверяли тяги-наконечники. Попутно услышали стуки в рейке.
Сегодня я проверял при заведенном двигателе. Симптомы следующие. Исходное положение рулевого колеса не имеет значения. Начинаю вращать руль, после прохождения 1/4 оборота раздается отчетливый щелчек. Направление вращения никакой роли не играет - щелчек будет после прохождения 1/4 оборота руля. При дальнейшем движении в этом направлении или изменении скорости вращения щелчков не слышно.
Доброго дня! Прочитал все тему но ответа на вопрос так и не нашел, ситуация аналогичная, а именно щелчки при повороте руля на месте и при не большой скорости (до 10 кмч) потом пропадают, ну или становятся еле слышны. Что это, как лечить???

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Щелчек - возможно опорник аммо. Тугой руль - возможно перетянули рейку (червячную передачу)
Тоже грешил на опорники, на выходных их поменял, а щелчки остались!!!!

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Дикий Посмотреть сообщение
поменял рулевые наконечники и тяги,поездил пару дней все было замечательно. потом стало очень сильно трещать,когда на месте рулем кручу.вот снял на видео,посмотрите кому не трудно http://www.youtube.com/watch?v=bHvoe...ature=youtu.be
Решил проблему, очень похоже на мою ситуацию, может только чуть -чуть звук поприглушеннее. Страшновато ездить как то становится, что делать!

При этом подтеков в на рейке нет совсем, и при проезде неровностей ничего не стучит и не грякает, только при вращении руля на месте???!!!
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II.

Последний раз редактировалось EVO; 03.09.2012 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
EVO вне форума   Ответить с цитированием