Не надо бояться дизеля зимой. Льешь нормальное ЗИМНЕЕ ДИЗТОПЛИВО , и проблем не будет. Рекомендую посещать проверенные АЗС, на которых представлены паспорта качества на ДТ и бензины.Зимнее ДТ с температурой помутнения(не путать с темп.застывания) НЕ ВЫШЕ -25.Температура застывания как правило -35. Если указано -16 или в районе того- солярка туфта.Нежелательно применение различных "присадок" и т.п. Если налить зимнее ДТ в прозрачную тару, на просвет оно должно быть белое,практически как вода, с небольшим синим отблеском. Летнее же ДТ или ПСЕВДОзимнее на просвет имеет желто-зеленоватый оттенок. И по текучести отличаются соответственно-летнее более тягучее нежели зимнее ( в сильный мороз имеет текучесть воды). В прошлом бензовозчик,в настоящем водитель грузовика. В сортах ДТ жизнь заставила научиться разбираться. Так же рекомендую проверить работу свечей накала( если конечно есть сомнение) ,пока нет морозов. Без них к дизелю в сильный мороз не подходи. А так в общем никаких особых отличий по эксплуатации дизеля от бензинки в принципе нет. Ну, масло синтетика (5W или 0w) как само собой разумеющееся. УДАЧИ