Цитата:
Сообщение от Frolag
Сделал раскоксовку, двумя домкратами приподнял морду, оставил на ночь, утром завел, прогрел, залил промывку, еще поработала на холостых, не дымила вообще. Поменял масло, поехал, вот под нагрузкой покоптила троху :grin:… сразу показалось, что особо ничего не изменилось, подумал, нафик эта раскоксовка, т.к. поимел гемор с одной свечкой, думал заломаю. Но поездил, и …. Движок реально заработал лучше и легче. До процедуры например на второй, третьей передачах при ускорении обороты выше 3000 поднимались тяжело, попукивая…. Теперь с 3000-4000 легко и бодро, и ревет при этом ощутимо меньше…. К примеру могу ехать на третьей 80 км.ч, подкинуть газку, бодро набирает до 100, потом четвертая…. Раньше точно не так… Я доволен. (У меня шестиступка P.S. у меня еще немного дырявый интеркуллер:grin:)
|
Ты видно до этого эксплуатировал бензинку, на дизеляке так двиг не крутят. Макс. крутящий момент у дизеля при 2000, кутить до 3000-4000 бесполезная трата топлива, да и не здорово это для ресурса.:suicide:
Сорри, что не в тему.
А по теме: сам думаю к след. замене масла Лавром пройтись, только, наверно, промывку не буду использовать, лишнее это, да и стремно как-то...