Была такая проблема на JC5. Отпустившася гайка шестерни 5-й передачи - мало вероятно, если ее никто до этого не крутил. Она там наборная из тонких пластин (контрится намертво) и чтобы ее отвернуть, надо ее разобрать и отворачивать каждую пластинку.
Проблема в недостаточном количестве смазки для этой шестерни (низкий уровень в коробке). Масло поступает по пластмасовому лтку из основного картера коробки.
При длительном масляном голодании перегревается шестерня и зубчатое колесо синхронизатора, которое перемещается вилкой пятой передачи.
На концах вилки платиковые накладки для уменьшения трения. Они плавятся и дальше идет выработка алюминевой вилки.
В какой-то момент хода вилки не хватает для фиксирования в механизме синхронизатора, шестерни зацепляются не на всю ширину и при малейшем качании двигателя (да и просто на ходу) передачу выбивает.
Есть фото, но не знаю как вставить.
Осмотреть вилку можно слив масло из коробки и сняв крышку доступа к шестерне пятой передачи - крепится тремя болтами.
Сделать это можно из ямы, ничего дополнительно снимать не нуждо (защита двигателя не в счет).
Осторожно, не облейтесь маслом, некоторое его количество остается в крышке.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
Последний раз редактировалось vollev; 11.09.2012 в 21:47.
Причина: дополнено
|