Цитата:
Сообщение от Бандерлог
2. Второй пример про парусность. Тащили на СГВ XL7 катер в ремонт, на катере не было лобового стекла, машина ехала так как будто хвоста сзади в 300 с лишним кило нет. Через неделю тащили это же корыто обратно, но уже с установленным лобовиком, который выше крыши тягача сантиметров на тридцать. Расход вырос на три литра, динамика естественно пострадала, да и забыть про шестиметровую хрень сзади уже не получалось.
|
знакомый как-то перевернулся на машине аккуратненько так, только лобовое и заднее стёкла вылетели. Гнали её потом почти 100км, расход упал, скорость тоже не превышал, замёрз только:grin:
А прицеп ИМХО если посчитать, то может выгоднее брать в прокат пару раз в год, чем покупать и содержать свой?