Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it
Наверное надо выбирать из лёгких,поменьше.Минус в удобствах,но...
Если-же о полноприводной технике думать,то мот лучше уже полный кампер?Но,к сожалению,лично я реально понимаю,что останусь с голой мечтой ещё мин. годков на пять.
|
Даже самый маленький на три человека кемпер все равно будет весить около тонны. Для Лагуны тяжеловато будет, да и не только в весе сложность, Лагуна низкая, кемпер высокий, к весу нужно прибавить парусность, а она у кемпера "мама не горюй". Приведу пару примеров из своей практики.
1. Таскал прицеп на Мерседесе, проблем практически не возникало, ездил везде, грузил прицеп до буферов. Но злой дядька на Фокусе разбил Мерзавца и пришлось таскать на Б4 Пассате((. Грузить приходилось меньше ибо грунтовый подъем с полной загрузкой не осилить, один раз даже назад потащило, в итоге сложенный прицеп и поцарапанная бочина.
2. Второй пример про парусность. Тащили на СГВ XL7 катер в ремонт, на катере не было лобового стекла, машина ехала так как будто хвоста сзади в 300 с лишним кило нет. Через неделю тащили это же корыто обратно, но уже с установленным лобовиком, который выше крыши тягача сантиметров на тридцать. Расход вырос на три литра, динамика естественно пострадала, да и забыть про шестиметровую хрень сзади уже не получалось.