Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 13:31  Вверх  #55
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
По умолчанию

в разделе ТО все написано, что надо для замены - фильтр масляный, фильтр воздушный (номера написаны) масло (смотреть есть ли сажевый, у меня нет и я пользуюсь мотюлем специфик 700\710, с сажевиком мотюль специфик 720) и колечко под болт сливной (номер там тоже есть). схема замены - снять защиту - болты выкрутил и все, открутил пробку и сливаешь масло (пока стекает), снимаешь масляный фильтр (или ключиков или народным способом - старый ремень или пробив отверткой - у меня есть ключик) и открываешь сверху крышку маслозаливную. затем закручиваешь новый фильтр и пока масло еще капает - можно выпить пифка\покурить\ поиграть в денди (нужное выбрать) :) затем закручиваем сливной болт (не забыв одеть новое колечко) и прикручиваем защиту. затем льем 4,5 литра масла, закрываем крышку. садимся в машину и жмакаем на кнопку БК и смотрим все ли 4 квадратика заполнены на экране - то все гуд. на щупе - не будет максимум. у меня жене 5 литров влили и то 2 мм не дошло до верха. от минимума до максимума = 2литра масла.
Davli вне форума   Ответить с цитированием