Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 12:34  Вверх  #12
hramenych
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Белгород
Сообщений: 4
По умолчанию

[QUOTE=regin;855738]А до этого были проблемы? На машине, которую я собираюсь брать пробег ~29 ткм

Вы имеете в виду до пробега 24000 (у прежнего хозяина)? Если так то не могу сказать. Записей в книжке нет. Видимо не было. До меня рулила девушка/женщина. Я так понял, что капот открывался в машине только один раз на плановом ТО.(15000км.). И еще, может немного не по теме, но: масло надо менять чаще, чем через 15000 км. За те полтора года, что я езжу на Лагунке (проехал 13 тыс.) сейчас на спидометре 37 т.км. Я менял масло 3 раза, и вот только на третий раз удалось двигатель после «мадамы» (прежней хозяйки) промыть. Когда только залил на 24500 км. свеженького маслица, оно сразу потемнело через 500 км. И не просто потемнело, а ПОЧЕРНЕЛО! В общем, слил через 1500км., залил новое. Потом через 3000 км. Потом через 4000. И вот теперь уже 4 тыс. проехал, а маслице слеганца только потемнело. Я знаю, что потемнение масла на прямую не связано с ухудшением его характеристик. Но напрямую связано с количеством нагара внутри двигателя, что в свою очередь приводит к крайне тяжелым повреждениям. (Забивается масляный фильтр, снижается давление масла, забиваются масляные каналы нагаром…) Поэтому учитывая, это решил промыть двигатель именно родным маслом, а не моющими присадками или промывочным маслом, в котором масло разбавлено соляркой или керосином, что в свою очередь наносит повреждения двигателю.

Последний раз редактировалось hramenych; 30.08.2012 в 12:56.
hramenych вне форума   Ответить с цитированием