Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 11:02  Вверх  #1180
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
сегодня поехал на clip для адаптации и прогона всех электронных систем на исправность.
Ошибка DEF301 Недостаточное давление во спускном тракте
Проверили работу ЕГР: расходомер при открытом ЕГР - 23 кг/ч, при закрытом - 48-50 кг/ч. Работает.
Провели проверку при подключенном сканнере во врмя движения до момента появления ошибки (пиктограмма с пилой на приборной панели). Отклонения от нормы по давлению наддува примерно 800 мбар при максимально допустимом 200 мбар. Вывод - либо датчик ДДН ооооочень сильно врет (возможно и не работает правильно) либо негерметична воздушная система. Скорее первое (датчик).

После диагностики поехал обратно домой, пусть примерно 23 км. На половине пути загорается ошибка, в гору еле поднялся. На вершине пытаюсь снова разогнаться, а педаль газа и авто не слушается вовсе. Съезжаю на обочину, завожу заново авто. Начинаю трогаться - авто глохнет при начале движения, обороты не развивает двигатель. Еле добрался до заправки (благо всего 1 км до нее оставалось), там остановился, вышел из авто и чуствую странный специфический запах топлива. Пытаюсь на холостом раскрутить движок, свыше 3000 об/мин не получилось. Движок издавал странный звук работы. Подозрение пало на ЕГР, залез под капот, отсоединил разъем с ЕГР. Завожу и вуаля! Нормальный режим работы двигателя восстановился. всё вернулось как было. Новый ЕГР! неужели заклинило? или глюк электроники?
Вот как-то так.
Как проверить герметичность воздушной системы, плотность всех соединений? для самоуспокоения и исключения таковой причины).
После отключения ЕГР расход топлива снова стал в норме. Я немного тупанул, надо было еще диагностику провести при отключеннном ЕГР.
Кстати на моем авто нет функции адаптации ЕГР и его программного отключения по крайней мере через clip.
Кто как прокомментирует данную ситуацию? ДДН или ЕГР или негерметичность? ЕГР новый, патрубки плотно затягивал новыми хомутами стальными.
ДДН можно попробовать переставить с другой машины прежде чем покупать новый. Ну или промыть (кто-то отписывался в этой теме как промывал).
Насчет негерметичности - патрубки можно снять (это несложно) и визуально внимательно осмотреть на наличие дыр и протертостей. У меня в свое время разорвало патрубок, который ведет на интеркулер.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием