Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 21:50  Вверх  #2
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander 1 Посмотреть сообщение
priwet, tri goda nasad stalkiwalsja stakoi problemoi,perwii ras pomenjl datzik dawlenija,zeres god snogo powtorilos,reschil problemu sam,pod datzikom stoit setozka ona utebja odnoznazno porwana potomuzto sabita bila a dawlenie w rampe wisokoe,wtoroe nado zistit wtoruj setku kotoraja wosle nasosa na motore i trete,ja nestal wikidowat datzik a prosto horoscho promil w ozistile karburatorow i produl szatim wosduhom,wse eto proisoschlo 120000km seizas 174000km,woobsche ja usche 10 let esdij na lagune IDE motor,super!!!
Спасибо друг,что откликнулся !
Мотор IDE мне тож нравится,чем больше начинаешь в нём разбираться ,тем всё больше нравится .
Сейчас решил выкинуть все сетки и поставить выносной топливный фильтр,как у настоящих машин!,по советам многоуважаемых наших форумчан!
А далее промыть систему "Лавром с раскоксовывающим эффектом" в т.ч. для непосредственного впрыска.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием