Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 23:04  Вверх  #1167
viktuk
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для viktuk
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76
По умолчанию

Доброго времени суток всем. Появилась проблема с разгоном после 2.5-3 тыщ и одновременно надпись "defailance injection". Два дня читаю эту тему - больше не могу: прочитал меньше половины - инфы много, а толку нет. По многочисленным советам снял клапан ЕГР, с трудом, но вынул. Тарелочки подкопченные, но работают и не заедают. Почистил, поставил назад, правда без металлического кольца-прокладки (забыл, думаю, не страшно). Без тест-драйва решил проверить воздушный фильтр - чистый. Снял (как уже потом удалось его идентифицировать) воздухомер, потрогал пальцем сетку (наверное, зря) и случайно обломал перекладину одной из хреновин, похожей на букву "П", вторая уже была сломлена. Не придал этому особого значения и поставил все на место. Поехал и... (здесь должна быть куча матерных слов), она вообще не разгоняется, турба не свистит, короче, настрой вообще пропал. Вспомнил, что не подключил разъем ЕГР - подключил - без изменений. Потом отключил воздухомер - чуть лучше, но все равно не то, совсем не то, даже близко. И че теперь делать? Менять воздухомер или он тут ни при чем? Жду советов. Кстати, инфа о стоимости воздухомера не помешает. Спасибо.
viktuk вне форума   Ответить с цитированием