Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 10:18  Вверх  #40
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorp61178 Посмотреть сообщение
Менял так:
-на прогретую -слил старое, закрутил пробку
-залил 3,5л нового, прогрел, подергал коробкой все режимы... заглушил, слил
-залил еще 3,5л нового, прогрел, подергал... заглушил. Сразу, на горячую:
-открутил пробку уровня, слил столько, сколько слилось, закрутил.
ВСЕ. Слилось грамм 400-500... Ошибка в том, что пробку уровня выкручивал на заглушеном авто. Вот и думаю, брать еще литр, и выставлять уровень как положено, или и так пойдет? А может загнать, и попробовать на заведенном выкрутить, может лишок выльется. Если ниче не польется, то надо масло покупать...
Лишнее, теперь я думаю не выльеться, так как уровень на заглушенном авто выше. Поэтому его и выстанавливают на заведенном авто. Поллитра должно хватить для выставления уровня. Только еще надо точно знать при какой температуре масла в АКПП ты это делаешь.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.

Последний раз редактировалось Dim09; 19.08.2012 в 10:20.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием