Добрый день! Когда год назад становился полноценным владельцем Laguna II ph 1 не мог и подумать что придётся думать о её замене...
Ситуация такова - купил машину за 7800 в апреле (2003 г.в. Privilege, F4R, DP0) Сейчас пробег 236 000 км (когда брал был 215 000)
За год подвеску сделал от и до почти 2 раза, а где даже и 3... Как оказалось дело это не дешёвое (имеется ввиду работа на СТО - у самого как то не сложились отношения).
Поменял рулевые наконечники 2 раза(август-май), втулки стабилизатора 3 раза (июнь-ноябрь-май), тяги стабилизатора менял 3 раза (июнь-ноябрь-май). С/Б задней балки менял в ноябре, сейчас август и они уже месяц как требуют замены (((
Я понимаю что часть вины на мне т.к. поначалу брал не самые дешёвые запчасти, но близкие к ним. Последние разы ставлю подороже (TRW)
Поменял левую внешнюю грушу (шрус - тоже не дёшево кстати)
С момента покупки не работает кондиционер (проблему по компрессору устранил, нужен радиатор).
Пора делать очередное ТО и менять ГРМ+++(с фазорегулятором), что то гудит в районе приводных валов (либо ступичный пошипник (70у.е.), либо что то в коробке...) Хочется и масло поменять в коробке (80у.е)
В итоге после всех подсчётов для доведения машины до усреднённого идеала требуется около 1000 у.е.
По совокупности проблем цифра не большая - это для машины!
Есть несколько НО - с супругой ждём первого ребёночка

Зарплата у меня около 500 у.е. иногда с небольшим плюсом.
Накопленные деньги есть, но я с большим удовольствием потрачу их на ребёнка,чем на авто. Но машина в семье нужна...
Пришёл к выводу что "не дорос" я ещё до такого авто и этот сверхкомфорт мне не по карману.
Решил взять постарше и подешевле - пока приглянулась только BMW 320.
Вроде немцы не так прихотливы на наших дорогах. Может кто подскажет как она в обслуживании? Или же стоит вернуться к старому доброму Passat B4 который у меня был до Lagun`ы?
P.S. от машины требуется 4 двери, бензиновый двигатель с расходом по городу в пределах 12 л, и кондиционер!
Заранее всем спасибо!