Только попал на эту тему. Может, кому пригодится. Дорога до Волгограда, по слухам сильно желает лучшего, как и в городе-герое(оценка позже). В Калмыкии с 2011г. новое полотно, но гайцы оснащены хорошо, хотя и добрые. После убедительного рассказа о сложной жизни, знак-10, а вид с зада-70, убедил попробовать холодной минералки(было) и расстались. Убедился: дорожную разметку надо любить. И не нервничать-привыкаешь с 3 раза или после штукаря. От объездной в Элисте и направо, дороги не новые, но в хорошем состоянии, за лидером-до 120 легко, ездил до Ставрополя. Претензий по дороге нет. А год назад от Ростова до Тихорецка-сплошь ремонт, но потом до Ставрополя -сказка молился и 130-140 доехал.
И недавно проехался Волгорад-Камышин (почти жуть), от Камышина до границы Саратовской обл-хорошо, в Саратовской-неплохо, До Энгельса и + 100км. (но гайцы )ещё советские-противно. А вот в районе Балакова, прим.200км, писец. Потом лучше, а за 200км до Самары-почти сказка-поток легковой-130, лидеры-до 160. Гайцев не видел. Часто используется местными обочина, если в гору стоят 05 регион. В самой Самаре дороги весьма приличные. 3 реверсивные полосы. Потом в Оренбург, местами, по 5-10 км. хреновато, а в целом за лидером 120-140. В Оренбургской обл.-ремонт серьёзный и дороги такие же. Долее, до Соль-Илецка 128 свободно. Но есть засады. И Акбулак-мало кто слышал, родина отца, ехать менее 130 просто стыдно. Поэтому оценка местных дорог: г-но полное, в основном. Как проехать за день от Волгограда через Эльтон и Уральск до Оренбурга так и не узнал. Удачной дороги. Предлагаю завести отдельную тему-как я проехал. Как?
|