Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 17:51  Вверх  #59
alexx255
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Беларусь ЛИДА
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tishkoff Посмотреть сообщение
Ремни, ролики, помпа - 300 у.е. + замена гремящего фазорегулятора на новый 190 у.е. = почти 500 у.е.
Починка кондиционера - нужен радиатор - 100 у.е. + работа
Дальше согласен сам виноват - 2й раз менять с/б задней балки - работа не дешёвая + 2 с/б по 35 у.е.
Что то гудит спереди - ступичный 70 у.е. если АКПП - ещё больше
Плюс через 1000 км ТО - масло, свечи, фильтра = 50 у.е.
С покупки не менялись тормозные колодки = 150 у.е.
Надо менять масло в коробке (АКПП DP0) = 80 у.е.
Итого около 1000 у.е. для того что бы машина пришла в нормальное состояние! Я понимаю что для единоразового ремонта, после коего машинка будет "огонёк" это нормальная цена! Но я не могу себе позволить такие траты в данный момент!
Вот и нашёл выход - поменять машину на более дешёвую по стоимости и по обслуживанию!
Кстати ШРУС внешний на Лагуну 2ю тоже 70 у.е.
после покупки тоже почти все надо делать тоже если где-то со стороны брать мало кто свою в идеале продает как и вы что надо и там и там делать

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Да будет вам,человек уже определился:http://www.abw.by/allpublic/sell/3529723/ Лагуна 1 или Омега Б...
если еще толковый покупатель то на все еще около 1000 надо скидывать ценник явно завышен

Последний раз редактировалось alexx255; 16.08.2012 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение
alexx255 вне форума   Ответить с цитированием