Цитата:
Сообщение от carmagff
Всем привет! Интересуюсь покупкой лагуны 3 из-за бугра. Насчёт скрученных пробегов в курсе. Из объявлений выделилась такая модель с навигацией и 2 л дизелем. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23939166-1bcc.html
Подскажите, что это за дефорсированный вариант? Как по надёжности в сравнении со 150 сильным. И можно ли его превратить в старшего собрата?
Ещё хотел уточнить, тут на форуме есть люди, оперативно пробивающие ВИН номер на предмет реального пробега? И ещё, наши официалы увидят историю обслуживания европейского авто? А то не хочется, чтоб пробег оказался около 300ткм, 150 ещё готов понять.
Также не снимаю со счетов дизель 1.5, но тут форум пестрит о необходимости замены вкладышей. Я так понял 2.0 будет более надёжен. Если ошибаюсь, поправьте.
Заранее спасибо!
|
"Машина пригонялась 3 месяца назад под заказ из Германии, все документы в наличии." Первым делом узнать, почему заказчик не забрал. Насколько я знаю, сейчас перегонщики машины под заказ только с предоплатой пригоняют. Да ещё и перед выкупом у прежнего владельца заказчику не по разу перезванивают и уточняют согласие на конкретный вариант.
Если же продаёт машину "счастливый 3-х месячный владелец", то в чём прикол такой быстрой смены настроения. Как бе имущественный налог-то ему скорее всего придётся при перепродаже за машину заплатить...
Пы.Сы. Здесь быстро пробить по ВИН-у пробить вряд ли получится. Очередь однако. Лично я договаривался с механиком с нашего местного реношного центра. За скромную плату он мне ВИН-ы пробивал в течение дня. Европейская история обязана пробиться. У Рено глобальная сеть вроде как. По крайней мере, официальная белорусская история в нашем городе пробивалась.