Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 16:44  Вверх  #54
tishkoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tishkoff
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232
По умолчанию

Ремни, ролики, помпа - 300 у.е. + замена гремящего фазорегулятора на новый 190 у.е. = почти 500 у.е.
Починка кондиционера - нужен радиатор - 100 у.е. + работа
Дальше согласен сам виноват - 2й раз менять с/б задней балки - работа не дешёвая + 2 с/б по 35 у.е.
Что то гудит спереди - ступичный 70 у.е. если АКПП - ещё больше
Плюс через 1000 км ТО - масло, свечи, фильтра = 50 у.е.
С покупки не менялись тормозные колодки = 150 у.е.
Надо менять масло в коробке (АКПП DP0) = 80 у.е.
Итого около 1000 у.е. для того что бы машина пришла в нормальное состояние! Я понимаю что для единоразового ремонта, после коего машинка будет "огонёк" это нормальная цена! Но я не могу себе позволить такие траты в данный момент!
Вот и нашёл выход - поменять машину на более дешёвую по стоимости и по обслуживанию!
Кстати ШРУС внешний на Лагуну 2ю тоже 70 у.е.
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...

Последний раз редактировалось tishkoff; 16.08.2012 в 16:45.
tishkoff вне форума   Ответить с цитированием