Опора №2 естественно есть. Сайлент №20 по мне и не сайлент вовсе. Он работает как большая шайба между гайкой которая притягивает лапу №5 к опоре №1. Представляет собой металлическую шайбу на которую предположительно приварена обрезиненная трубка. Я вижу только контакт по плоскости, соответственно секретный алгоритм работы этой хитрой детали даже представить не могу... Соответственно в моем понимании двигло опирается на 2 опоры: №1 и №14 и удерживается дополнительно двумя реактивными опорами: №2 и №8. Первые две определяют основные вибрации на кузов, вторые колбасню при торможении, ускорении, включении передачи, заводке и глушении. Без №2 и №8, или при их хронической неисправности, раздалбываются опорные подушки.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
|