Цитата:
Сообщение от Roman F
Да диагностика на этот датчик показала, и еще пару ошибок. Но не логично как -то, я провел эксперимент : завел авто и пока проводилась семодиагностика нажал на педаль газа и держал на уровне 2000-4000 оборотов машина в аварийный режим не выходила , пока на холостые не перешел. Значит с давление все ок и получается, что ТНВД и регулятор работают исправно? Позже выложу распечатку, может кто-нибудь определит в чем еще неисправность.
|
Датчик давления топлива и ТНВД скорее всего непричём. Дело в регуляторе . Так было у меня, на холодную двигатель работал на всех оборотах отлично при наборе двигателем рабочей температуры начинает подклинивать регулятор тем самым повышая давление в топливной рампе. В следствии чего ошибка впрыска и далее остановка двигателя.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Вчера установил новый регулятор

красота всё работает на ХХ трясти перестало с низов вроде бодрее стола набирать. Второй день езжу радуюсь.