Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 01:29  Вверх  #1411
RedFox
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
это не сайлентблок, а втулка. которая сама по себе всегда одном положении, а внутри нее прокручивается ось стабилизатора.
поэтому никакой разницы не будет, в каком положении будет при затяжке стабилизатор.
По сути - это одно и то же. Просто в Лагуне таких деталей МАЛО. И когда мы (лагуноводы) говорим САЙЛЕНТ, то подразумеваем относительно статичную резино-металлическую деталь. Втулка и есть сайлент. У нее есть внешняя обойма, а роль внутренней выполняет стаб. Разница формальная.
Стабилизатор большую часть жизни имеет малые угловые перемещения (грубо говоря, если ехать все время прямо по хорошим дорогам, то перемещений вообще не будет). И на этих перемещениях втулка работает на кручение. Если перемещения большие и частые (читаем - плохие дороги), то втулка может допустить проскальзывание. И именно ОНО начинает убивать втулки и сам стабилизатор. От этого скольжения все проблемы. Например, на предыдущей машине мне пришлось поменять при пробеге 300 т. км сам стабилизатор, т.к. он протерся на 1 мм...
RedFox вне форума   Ответить с цитированием