16.08.2012, 00:48
|
Вверх
#1408
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
|
Цитата:
Сообщение от RedFox
Товарищи, вы строем еще не ходите? ;) Ведь если написано 15 000 постов, то и без объяснений понятно, что сайлент должен быть зафиксирован в РАБОЧЕМ положении. А этого можно добиться и без НАГРУЗКИ, а например, затянув стабилизатор в нужном положении, а не абы как. Когда машина стоит на колесах, нужное положение получается автоматически, вот и все дела.
У меня до этого был Форд, который сейчас у Славы_Врн. Там сзади 4 рычага на сторону, итого больше 10 сайлентов, в отличие от Лагуновской палки. И все, кто работал с сайлентами этой подвески, прекрасно знают, что их надо затягивать строго в рабочем положении (читаем - под нагрузкой).
|
ваш опус не применителен к этой теме.
ликбез можете устраивать в другом месте.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
|
|
|