Цитата:
Сообщение от МедВедЪ
Не, ну интересно же:grin:
|
Товарищи, вы строем еще не ходите? ;) Ведь если написано 15 000 постов, то и без объяснений понятно, что сайлент должен быть зафиксирован в РАБОЧЕМ положении. А этого можно добиться и без НАГРУЗКИ, а например, затянув стабилизатор в нужном положении, а не абы как. Когда машина стоит на колесах, нужное положение получается автоматически, вот и все дела.
У меня до этого был Форд, который сейчас у Славы_Врн. Там сзади 4 рычага на сторону, итого больше 10 сайлентов, в отличие от Лагуновской палки. И все, кто работал с сайлентами этой подвески, прекрасно знают, что их надо затягивать строго в рабочем положении (читаем - под нагрузкой).