Цитата:
Сообщение от Леший
Не протрешь;)
На наших машинах делается только сход
А если серьезно подойти - любое вмешательство в подвеску требует контроля:
Сход
Кастер
Развал
|
Верно почти на 100%. Почти - потому что на Лагуне, в силу крепления амортизатора на двух болтах, возможно в небольших пределах сделать еще и развал. Делается это так (лучше на хорошем компьютерном стенде, с онлайн-отображением). Ослабляются оба болта стойки, а затем, в зависимости от того, в какую сторону надо корректировать развал - пневмоинструментом или слесарным производится воздействие на стойку и кулак ступицы. В принципе, можно отровнять до полуградуса. Мне делали, наблюдал - примерно 30 минут (угловых) убрали. Затем затягиваются болты.
На самом деле, если не заморачиваться, то допуск у Лагуны весьма широкий, и выравнивание развала можно не делать (у меня было все в норме). Но если можно сделать одинаковый развал, и выставить его по центру допусков - почему бы нет ;))
Добавлено через 7 минут 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey
нет, это именно втулки сасик.
|
Поставил Sasic на первую фазу, проехал 3000 км. Ничего не скрипит, все отлично. Продолжаем наблюдения.
PS возможно, скрипит у тех, кто неправильно затягивает втулки (всю подвеску надо затягивать, когда машина стоит на колесах в рабочем положении).