Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 16:26  Вверх  #7
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костик Посмотреть сообщение
А как же тема типа если забитый кат, то выхлопам некуда деваться и они жарят гофру?
Исправные детали выхлопа нормально переносят повышение температуры в выхлопе. А гофра - она кагбе сама по себе не бессмертная...

Цитата:
Сообщение от Костик Посмотреть сообщение
Но насколько понимаю у ката ресурс 120 максимум.. А я 150 откатал в довольно жестком режиме... Или фигня это всё? Едет-ездить, тупит-менять?
Совсем не обязательно, что 120. С нашим бензином хрен угадаешь...
Вообще самый правильный подход: ездит-не сношай себе мозги, поломалась-почини =)

Кстати, а как сервисмены диагностировали смерть твоего ката?
Если по пробегу - 99% что тебя тупо разводят.

Кат диагностируется совместно вакуумметром и ОБДшкой =)
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 14.08.2012 в 16:29.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием