Цитата:
Сообщение от zizii
 так что - сейчас уже не заводится ваобще! ?
Ну а я имея у своей (двигатель 752) подкачивающий подвесной насос, в первую очередь полез в заборник - фильтр - и т.д.
ну теперь ищи Б.У. датчик чтобы понять чё ты спалил! Потому что - (можеш проверить на клипе) будет ошибка отключен или неисправен, я уже не помню, регулятор давления топлива и машина при отк. датчике ни как не заведётся.
|
спасибо за ответ, перекинул датчик (клапан регулировки) с лагуны, на которой плавали обороты, завелась с пол оборота, сегодня поставил новый бошевсий, огонь, правда все же еле заметное плавание есть но только по звуку, и остался прикол с грушей, если качать во время работы обороты слегка подымаются.
Но больше всего

мучает вопрос, почему у меня холостые 600


(по звуку, как 800??? что за х:censored:я)
Добавлено через 7 минут 6 секунд
Цитата:
Сообщение от effect
Всем привет. Появилась такая проблема на машины начали плавать обороты и появилась урчание в двигателе когда включаю кондиционер становится громче урчять и подпискивать. Когда машына прогреется обороты не плавают но урчание остается. Снимал ремень доп. оборудования двигатель работает ровна. На сто сказали демпферный шкив коленвала надо менять это все из за него. Поменял не помогло((( 1.9dci 2002год.
|
Рас кондей, значит дело в компресоре кондея, довольно частая ерунда (подшипник или элетромагнитный клапан включающий шкиф(про клапан могу ошибаться только слышал)), и после отключения он какоето время еще работает, как вентилятор, он вместе с кондеем врубается,
как морозит? может мало фриона(если пассажиру идет теплый, значит фрион убежал)
А обороты с кондеем у многих, (или регуятор попробуй почистить ультрозвуком, хотябы продуть)