Вот моя история
Цитата:
Сообщение от renaultlagunapvl
добрался и я до 262 разъема.. вообщем как из него выходит d1 и c1, так и входит в него от мозгов те же самые и также подписанные d1 и c1. я подключился до разъема и все заработало (т.е. загорелось SET --- и зелененькая на круиз или желтенькая на ограничитель). Все собрал, протянул провод до руля, и тока хотел подключить свеже спаянную схемку кнопок управления - как сюрприз - на руле сверху у меня 2 проводов то етих нету((((((( завтра буду опять до 262 добираться и там надо мне E1 и F1 для кнопок управления??? так???)))))) потом отпишу.... кстати у меня 1.9dci f9q 754 100 л.с., 2001г.в.
|
Цитата:
Сообщение от renaultlagunapvl
у меня в итоге: не было проводов на переключатель круиза-ограничителя (тянул от р262), не было проводов для кнопок управления - тянул от р262. концевик педали сцепления был (слава великому жабояду))) - все заработало, все переключается включается и работает)))
Вообщем у меня 1.9 dci 754 100л.с.
на разъеме r262( до него и после него все контакты одинаково расположены и подписаны):
С1-D1 - круиз-ограничитель;
E1-F1 - кнопки управления круизом-ограничителем;
B1 - концевик педали сцепления.
Кстати подключался я до входа в разъем р262 - т.е. прямо от мозговвв.)
Одна из "Разборок" ничего не дала в плане родного переключателя или кнопок, сча думаю над реализацией кнопок.... В Гродно мож кто поможет?)))
|
Теперь сделал я себе кнопки управления и выключатель круиза-ограничителя из подрулевого переключателя для магнитолы. ГЕММОРОЙ обеспечен на 100%))) Кратко:
разобрал, заклеил все видимые контакты скотчем (чтобы потом спаянные кнопки не касались контактов подрулевого переключателя)

потом спаял кнопки, подрезал их, обпиливал, в общем секс по полной)))

Потом дело дошло до выключателя круиза и ограничителя. Не знаю может кто делал также как и я, НО - посмотрев и прозвонив схемку понял что можно выключатель сделать из поворотного колесика)
тут даже паять ничего не нужно. На этом колесе есть 4 контакта и 3 различных положения замыкания, при котором один контакт всегда замкнут с одним из 3 остальных, а 3 остальных при вращении замыкаются с первым поочереди. Таким образом подав на первый контакт "+", а на два других включение круиза и ограничителя мы имеем полноценное колесико для управления включением и выключением круиза и ограничителя. Четвертый контакт просто не трогаем. Я уже написал, что проклеил до этого все контакты на подрулевом скотчем , чтобы оголенные провода и контакты от кнопок управления не замыкали на выключатель. Теперь при повороте колесика мы имеем: 1 положение включен круиз. 2 положение ограничитель. 3 положение нейтральное, т.е. круиз-ограничитель выключен. И так по кругу в любые стороны с какой хочешь скоростью))))) Но я бы не советовал вращать его очень быстро( да и зачем?), т.к. мало ли мозги сдуреют, а так в принципе боятся нечего)))
Если смотреть на фото, то:
на нижний средний я подал "+"
на нижний правый "Круиз"
на верхний левый "ограничитель"
Все работает, все проверено мною только что))))

Кстати подрулевой переключатель можно легко вернуть в работоспособное состояние разобрав его, выкинув все эти приблуды и обратно собрать со старыми кнопками для магнитолы. И он опять безболезненно заработает.)