Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 20:19  Вверх  #13
Доктор
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Иваново
Сообщений: 14
По умолчанию

Разгон действительно туговат.У меня движок 1,9 dci 107 л.с.МКП 6 ступка.4 скорость с 90 км.ч.Рабочие обороты с 1800 до 2500 максимум.6 скорость со 120-125 км.ч.,а там смотря какое дорожное покрытие))Максимально разгонял до 170, обороты около 2500-2700.Ресурс еще чувствовался.Не насиловал движок.Обороты всегда меньше чем у бензинок.Чаще переключай скорости.На этой недели поставил новую турбину,жду приятных изменений в динамике.А так за 3 года эксплуатации понял,что машинка больше трассовая,чем городская.Да и многие владельцы дизелей(не только рено)говорят что разгон туговат,но как только разойдешся катаешся в удовольствие))Все зависит от стиля езды.Привык,устраивает.Да и в городе у нас не погоняешь,дороги((,пробки.А то что плохо тянет,смотри турбину.Какой дает наддув?коптит при разгоне?ну и чисти ЕГР каждые 30 тыс.пробега.Надпись СЕРВИСа загорается одна или в паре с другими?Частая причина,перетирается шлейф подушек безопасности,тогда горит еще показатель подушек.У меня было с подрулевым шлейфом,горел СЕРВИС особенно при поворотах руля.

Последний раз редактировалось Доктор; 10.08.2012 в 20:29.
Доктор вне форума   Ответить с цитированием