Цитата:
Сообщение от MASLAPUP
Поэтому ЕГР и забитый, на оборотах эту сажу хоть как но вудувает и для турбины лучше ( повышеное давление масла прочищает каналы и лучше смазывает вал турбины). А выше 3 тыщ и я некручу, редко чтоб дать просратся.
|
не ЕГР забитый был из за того что маслоотбойник не справлялся, сейчас сапун вывел на улицу (за глушак в задней части авто и вот уже 35 ткм все сухо и без масла, даже в патрубке с интеркуллера сухо.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
|