Сообщение от vodila_den
Привет!
Тоже как два месяца пригнал машину с Европы!
На момент покупки имелась книга с ТО, все проводилось во время по регламенту.
На момент покупки пробег был 151 т.км. Последнее то проводилось в 149 тысяч ,распечатан полный список работы которые проводились во время то и полный бриф.
САм поменял только расходники в лице масла Эльф СОлрия 2000 руб за 5 литров, Салонный(угольный)-650 руб., масленный-265 руб, воздушный, 250 руб. По поводу замены топливного фильтра то его не меняют каждые 10 тыщ.км. минимум раз в 30 тысяч для России, хотя во Франции меняли через 60 тысяч.( все цены с экзиста)
По поводу замены ГРМ то вроде в списке работа есть замена на 120 тысячкм, поэтому пока менять не буду, нет прямой необходимости. Про вкладыши...это все же тривиальный вопрос, с таким же успехом можно поменять весь двигатель, потом учто где то писали что у кого то он застучал. каждая машина индивидуальна, поэтому как миниум говрить о замене вкладышей стоит после возможной диагностики, + по состоянию машины видно и слышно как что работает.
Машина уникальна,здесь никто спорить не будет. Поного каталога ЗЧ на экзисте нету, приходится с помощью Диалоджиса искать нужный номер а потом уже пробивать на наличие.
Машиной доволен, надеюсь ты тоже, зачетный аппарат)
Интересн вопрос твоего обращения к Официалам по гарантии и по ТО.. какой пробег на машине? как мне известно свыше 100 т.км уже не гарантийный ремонт или Тех осблуживание. Если хочешь съкономить пару тройку копеек, непонятно взятых с тебя официальным сервисом, то замену масла в и фильтром сможешь произвести сам а 1.5 часа в спокойном режиме)Заодно по ближе с машиной познакомишся)
Да и у меня без противосажевого фильтра, открой капот и посмотри в щель между кузовом и мотором, если прямая труба идет к катализатору- то без него,если гофра-то с ним.
Всем удачного дня)
|