Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 09:28  Вверх  #28
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
По умолчанию

При таких проблемах в наших офф.сервисах скажут что нужно коробку перебирать..а потом что сальник видимо потек на каленвале..ситинную причину можешь только ты сам узнать метом и путем весьма простым, осмотр системы визуальной с наружи, через решетку между ПТФ видно радиатор и его состояние,советую заехать на мойку и попросить тебе го помыть керехром снаружи от пуха, но не сильным давлением. на 90% проблема твоя уйдет. Дальше смотреть включается ли вентилятор кондея, если нет- то твоя причина перегрева мотора -это не охлаждениеосновного радиатора,так как мотор в климой всегда под нагрузкой от компрессора.

Я могу так долго рассуждать, нужно смотреть ее. Если есть желание,предлагаю встретиться вечерком и все визуально осмотреть). А по поводу моего прошлого обращения к тебе, так я все сделал, хотя еслиб поехал к официалам отдал бы за пустяк минимум 3.5 тысячи

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
загнуть-то может и не загнут, но и промыть не промоют. Только утрамбуют грязь.
Надо радиаторы разъединять, либо снимать совсем.
Кондиционерный радиатор стоит перед основным, загнуть лепестки на кондиционероном,которых там нет по определению, а впаянные трубки нужно постараться, но даже керхер их не загнет. У нас не ВАЗЫ, где все через "попу". Короче на усмотрение автора, сломать там никто ничего не сломает)
Если радиатор забит мошками ,пухом то его промывка внутрення не решит проблему никак,только снимать с машины и почти таким же спосом вымывать под давлением всю грязь из сот и лепестков.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

Последний раз редактировалось vodila_den; 09.08.2012 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием